В 2014–2015 гг. под руководством д.э.н. Л.В. Лапидус было проведено масштабное исследование по оценке уровней лояльности и потребительской удовлетворенности пассажиров услугами Московского метрополитена. 54 руководителя ГУП «Московский метрополитен» прошли обучение по программе «Эффективный менеджмент транспортной отрасли», включая ассессмент-центр и тренинги по развитию инновационного, стратегического мышления, руководства персоналом, применения компетентностного подхода в области развития персональной эффективности.24 сотрудника, включая руководителей и специалистов трех департаментов, отвечающих за качество обслуживания, обучились на программе «Управление взаимоотношениями с клиентами», направленной на изучение практических механизмов управления качеством транспортных услуг, использованию методики по оценке уровней лояльности и потребительской удовлетворенности пассажиров Московского метрополитена, разработанной экономическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова.

В 2013 году между экономическим факультетом МГУ имени М.В. Ломоносова и ОАО «РЖД» был подписан договор о стратегическом сотрудничестве. В рамках реализации данного договора в 2014 г. под руководством д.э.н. Л.В. Лапидус был разработан научный проект «Разработка методики оценки эффективности инвестиций в развитие и обучение персонала».

В 2015 г. по программе повышения квалификации «Мастерство эффективной бизнес-презентации» прошла обучение первая группа сотрудников ОАО «Научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ»).

В 2015 г. сотрудники Центра приняли участие в НИР: «Формирование механизмов устойчивого развития ОАО «РЖД» (выявление сдерживающих факторов)» по заказу ОАО «РЖД».

metro rzd dtszgm

forum50+  vniizht_official_logo_ru_small   sovkom

Партнеры (соисполнители) Центра: представители российского и зарубежного научно-экспертного сообщества, учебно-научных подразделений экономического и других факультетов МГУ, органов государственной и муниципальной власти, системы РАН, российских и зарубежных научно-исследовательских институтов, высших учебных заведений, научных центров и институтов, коммерческих и некоммерческих организаций.

Потенциальные заказчики Центра: Министерство связи и массовых коммуникаций РФ;Министерство промышленности и торговли РФ; Министерство экономическогоразвития РФ; Министерство финансов РФ; представители других федеральных и региональных органов государственной власти и местного самоуправления; Общественная палата РФ;OZON.Holding (OZON.ru, OZON.travel, Sapato.ru, О-Курьер» и др.), QIWI, Yandex.ru, Mail.ru, РВК, ОАО “Мегафон”, др. организации.