Введение в управление электронным бизнесом и электронной коммерцией
- Что такое электронный бизнес и электронная коммерция? В чем разница?
- Влияние информационной революции на бизнес. Возможности и угрозы.
- Самые дорогие старт-апы и самые крупные сделки на рынке электронного бизнеса и электронной коммерции.
Модели электронного бизнеса
- Глобализация и потребности Generation Next.
- Трансформация организационных структур управления под воздействием эволюции информационных технологий.
- Изменения в процессах управления человеческими ресурсами (HRM), качеством (TQM), маркетингом и другими подсистемами организации.
- Самые успешные модели электронного бизнеса.
Современный рынок электронной коммерции
- Эволюция рынка электронной коммерции.
- Рынки электронных платежей, Интернет-магазинов, Интернет-банкинга и др.
- Основы монетизации сетевых сообществ.
- Возможности рынка электронной коммерции С2С (Consumer-to-Consumer).
Модели электронной коммерции
- Факторы успеха электронной коммерции.
- Риски электронной коммерции.
- Структура доходов Facebook, WhatsApp, LINE, Viber и др.
Особенности управления электронной коммерцией в различных сферах бизнеса
- Особенности управления электронной коммерцией в туризме, в торговле, в сфере общественного питания, в сфере банковских услуг и в др.
- Управление инфраструктурой электронной коммерции.
- Управление электронными очередями.
E-маркетинг
- Особенности построения системы Е-маркетинга.
- Маркетинговые исследования.
- Использование на практике основных инструментов управления рекламой и продвижения бизнеса.
- Особенности управления взаимоотношениями с потребителем (CRM). Потребительское поведение в сети Интернет.
Проблемы управления электронным бизнесом и электронной коммерцией
- Недобросовестная конкуренция.
- Промышленный шпионаж.
- Защита интеллектуальной собственности.
- Проблема защиты информации и личных данных.
- Проблема этики.
Управление качеством электронных услуг
- Применение системного подхода в управлении качеством электронных услуг.
- Надежность информационных систем.
- Оценка качества электронных услуг.
Как создать собственный электронный бизнес?
- Алгоритм действий на пути к собственному бизнесу.
- Объем инвестиций и источники финансирования.
- Правовые основы защиты интеллектуальной собственности.
- Рыночное позиционирование.
- Стратегия развития. Управление рисками.
Тенденции и перспективы развития электронного бизнеса и электронной коммерции
- Дальнейшая интеграция информационных технологий в управление офлайновыми и онлайновыми компаниями.
- Управление цепями поставок (SCM).
- Развитие виртуальных бирж.
- Е-Правительство.
- Развитие корпоративных социальных сетей в целях управления талантами (Talent Management).