20
окт

0

Монография «Цифровая экономика: управление электронным бизнесом и электронной коммерцией»

Цифровая экономика – наша новая реальность. Какие специальности необходимы для развития цифровой экономики, а какие профессии окажутся лишними? Как перераспределятся лидерские позиции в мировых рейтингах компаний с развитием рынков электронного бизнеса и электронной коммерции. Какова роль государственного и корпоративного управления при переходе к цифровой экономике.

Ответы на эти и многие другие вопросы можно найти в первой монографии на тему «Цифровая экономика: Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией», которая будет интересна широкому кругу читателей, испытывающих сегодня потребность в системных знаниях по самым актуальным аспектам цифровой экономики.

В этой работе раскрыта сущность цифровой экономики, представлены теоретические положения и практические рекомендации управления электронным бизнесом и электронной коммерцией с позиции трансформации бизнес-моделей под воздействием эволюции информационных технологий. Особое внимание уделено инновационным технологиям электронной коммерции и их влиянию на потребительское поведение. Показано на примерах, как формируются новые рынки и изменяется природа компаний, ведущих бизнес в сети Интернет с учетом мировых трендов и особенностей ведения электронного бизнеса в России.

Монография является результатом длительного научного труда автора. В основе структуры лежит логическая цепочка взаимосвязанных тематических модулей авторского курса д.э.н., профессора кафедры экономики инноваций экономического факультета МГУ имени М.В.Ломоносова Л.В. Лапидус «Управление электронным бизнесом и электронной коммерцией» в соответствии с учебными планами подготовки бакалавров по направлениям «Экономика» и «Менеджмент» на Экономическом факультете МГУ и программой межфакультетского курса МГУ имени М.В.Ломоносова для студентов всех факультетов МГУ.
В настоящее время книга готовится к печати.

X