О мастер-классе
Мастер-класс проходит в режиме интерактивного взаимодействия участников и ведущего, включает индивидуальную и групповую работу, взаимное рецензирование / Peer-review и выполнение заданий по авторским методикам ведущего.
Мастер-класс направлен на расширение управленческих компетенций в профессиональном понимании изменения природы компаний, ведущих бизнес с учетом мировых трендов и особенностей протекания процессов цифровизации.
Запланирована работа следующих сессий:
- Особенности цифровой экономики: «За» и «Против».
- Построение моделей е-бизнеса и е-коммерции: от рождения бизнес-идеи до вывода на рынок.
- Соберется ли puzzle? Бизнес-архитектура Freemium-model, Free-to-Play, Print-on-Demand, Sharing Economy, Full-Crowdsourcing, Donation и др.
- Встраивание инструментов е-коммерции в стратегию развития компаний.
- Выбор схемы монетизации, модели ценообразования и бизнес-модели в корреляции со стратегией развития.
- Клиентоориентированность: Сколько стоит лояльность потребителей?
- Блокчейны, BIG DATA, роботизация, 3D принтеры, Machine Learning, виртуальная и дополненная реальности, Интернет вещей (IoT). Есть ли будущее у вашего бизнеса?
Практикум предполагает проведение анализа схем монетизации сетевых сообществ, структуры доходов Facebook, WhatsApp, LINE, современных моделей потребления и производства, факторов успеха и рисков цифрового бизнеса, особенностей построения системы электронного маркетинга, процессов управления рекламой и продвижением бизнеса в условиях цифровой экономики.
МАТЕРИАЛЫ
каждый участник получает комплект материалов
и рабочую тетрадь
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ
8 — 16 часов
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
Лариса Владимировна Лапидус
доктор экономических наук,
профессор экономического факультета МГУ,
директор Центра социально-экономических инноваций.
Успешное прохождение сессий позволит руководителям использовать новые возможности технологий е-коммерции и интегрировать информационные технологии в управление бизнесом.
Уверена, что совместная плодотворная работа будет способствовать решению поставленной задачи повышения конкурентоспособности бизнеса, а приобретенные навыки инновационного мышления помогут повысить личную эффективность.
Желаю успехов!
С уважением, Лариса Владимировна Лапидус