НА КОГО РАССЧИТАНА ПРОГРАММА
Для руководителей
всех уровней
Для специалистов
по маркетингу и по качеству
Для всех, кто планирует
работать с клиентами
Для всех, кто планирует
создать свой бизнес
РЕЗУЛЬТАТ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ
Изучить инструменты реализации
клиентоориентированного подхода.
Освоить навыки использования методик оценки качества услуг.
Овладеть навыками оценки интегрального уровня лояльности и потребительской удовлетворенности, уровней лояльности и потребительской удовлетворенности по классам целевого сегмента, выявления ключевых факторов лояльности, зон неудовлетворенности.
Овладеть навыками проведения исследований по оценке качества услуг, отслеживания динамики изменения изучаемых показателей, обработки и интерпретации результатов.
Освоить практические механизмы управления качеством услуг.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ - 72 ЧАСА
24
часа очное обучение
16
часов корректирующая сессия
32