ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основная цель

Основной целью программы «Цифровая экономика: инновационные решения для бизнеса» является формирование и расширение управленческих компетенций повышения конкурентоспособности и эффективности управления компаниями на основе возможностей цифровой экономики с позиции экосистемного подхода к цифровой трансформации бизнеса, перехода к новым моделям производства и персонифицированного обслуживания через призму технологических трендов и видения будущего бизнеса с учетом отраслевых особенностей.

Программа направлена

Программа направлена на получение систематизированных знаний в области технологических сдвигов, формирования цифровой экономики, развития прорывных и перспективных технологий и их влияния на бизнес, разработки и реализации инновационных решений по трансформации бизнес-моделей в различных отраслях и сферах бизнеса в изменяющихся условиях с учетом «дорожной карты» государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной 28 июля 2017 г.

Программа формирует

Программа «Цифровая экономика: инновационные решения для бизнеса» способствует формированию у слушателей готовности к профессиональной деятельности, так как умение разрабатывать инновационные решения в ответ на вызовы внешней среды является для руководителей универсальным.

Практическое применение

Данная программа способствует освоению и применению компетентностного подхода в области управления конкурентоспособностью предприятия, операционного и стратегического управления, управления изменениями, производственного менеджмента и организационного проектирования.

НА КОГО РАССЧИТАНА ПРОГРАММА:

Руководители всех уровней системы управления организациями

Кадровый резерв

Владельцы бизнеса

Все, кто планирует создать и развивать собственный бизнес в любой сфере деятельности.

В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ:

Изучение:

• возможностей цифровой экономики для повышения конкурентоспособности предприятия;

• государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;

• роли технологий в создании условий для появления новых видов электронных услуг и цифровых продуктов;

• опыта построения отраслевых электронных бирж и цифровых платформ;

• путей перехода к новым моделям производства и персонифицированного обслуживания через призму технологических трендов и видения будущего бизнеса с учетом отраслевых особенностей.

Формирование способности:

• анализировать влияние технологических трендов, прорывных и перспективных технологий на бизнес с учетом отраслевых особенностей;

• анализировать факторы успеха, риски и условия перехода к новым моделям производства и персонифицированного обслуживания в различных отраслях и сферах бизнеса;

• выявлять потенциальные зоны и обосновывать потребности в инновационных решениях по трансформации существующей бизнес-модели;

• разрабатывать план цифровой трансформации бизнеса с позиции экосистемного подхода;

• разрабатывать и реализовывать инновационные решения по трансформации бизнес-моделей с учетом «дорожной карты» государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;

• находить решения проблемы унаследованных систем при запуске цифровой трансформации, обеспечения качества электронных услуг и цифровых платформ;

• разрабатывать стратегию цифровой трансформации в корреляции со стратегией развития компании и реализацией государственной программы «Цифровая экономика РФ»;

• разрабатывать дорожную карту по трансформации бизнес-модели с учетом стратегии развития бизнеса и отраслевых изменений.

Развитие способности:

• повышения конкурентоспособности и эффективности управления бизнесом с учетом технологических сдвигов и вызовов цифровой экономики.

МОДУЛИ ПРОГРАММЫ:

  • Тема 1. Введение в цифровую экономику.
  • Тема 2. Цифровая экономика: новые возможности для повышения конкурентоспособности бизнеса.
  • Тема 3. Экосистемный подход к цифровой трансформации бизнеса.
  • Тема 4. Цифровая экономика & Технологии будущего: Переход к новым моделям производства и персонифицированного обслуживания в различных отраслях и сферах бизнеса.
  • Тема 5. Трансформация бизнес-моделей: выявление потенциальных зон и обоснование потребности в инновационных решениях.  
  • Тема 6. Разработка дорожной карты по трансформации бизнес-модели с учетом стратегии развития бизнеса и отраслевых изменений.

УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:

Лекции-дискуссии

Работа в малых группах

Тренинг-сессии

Анализ практических ситуаций

Коммуникативные упражнения

ГАЛЕРЕЯ ПРОГРАММЫ

КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ

Обучение проходит в режиме интерактивного взаимодействия участников и ведущего, включает индивидуальную и групповую работу, взаимное рецензирование/Peer-review, выполнение заданий по авторским методикам ведущего.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ - 72 ЧАСА (1 месяц)

21

час очное обучение

51

час дистанционное обучение

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

заочная с использованием дистанционных образовательных технологий

ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ

удостоверение о повышении квалификации МГУ

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ

Лариса Владимировна Лапидус

доктор экономических наук,
профессор экономического факультета МГУ,
директор Центра социально-экономических инноваций.

СТОИМОСТЬ

49 600 ₽

КОНТАКТЫ РУКОВОДИТЕЛЯ И МЕНЕДЖЕРА

Руководитель программы
Лариса Владимировна Лапидус,
e-mail: lvlapidus@econ.msu.ru

Куратор программы
Юлия Полякова
+7 (495) 939-29-40
e-mail: industrialanalysis.msu@gmail.com

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ НА ПРОГРАММУ

Я ознакомлен(а) и принимаю условия Соглашения об использовании сайта, в том числе в части обработки и использования моих персональных данных