
ЦЕЛЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Основная цель
Основной целью программы «Цифровая экономика: инновационные решения для бизнеса» является формирование и расширение управленческих компетенций повышения конкурентоспособности и эффективности управления компаниями на основе возможностей цифровой экономики с позиции экосистемного подхода к цифровой трансформации бизнеса, перехода к новым моделям производства и персонифицированного обслуживания через призму технологических трендов и видения будущего бизнеса с учетом отраслевых особенностей.
Программа направлена
Программа направлена на получение систематизированных знаний в области технологических сдвигов, формирования цифровой экономики, развития прорывных и перспективных технологий и их влияния на бизнес, разработки и реализации инновационных решений по трансформации бизнес-моделей в различных отраслях и сферах бизнеса в изменяющихся условиях с учетом «дорожной карты» государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации», утвержденной 28 июля 2017 г.


Программа формирует
Программа «Цифровая экономика: инновационные решения для бизнеса» способствует формированию у слушателей готовности к профессиональной деятельности, так как умение разрабатывать инновационные решения в ответ на вызовы внешней среды является для руководителей универсальным.
Практическое применение
Данная программа способствует освоению и применению компетентностного подхода в области управления конкурентоспособностью предприятия, операционного и стратегического управления, управления изменениями, производственного менеджмента и организационного проектирования.

НА КОГО РАССЧИТАНА ПРОГРАММА:
Руководители всех уровней системы управления организациями
Кадровый резерв
Владельцы бизнеса
Все, кто планирует создать и развивать собственный бизнес в любой сфере деятельности.
В ХОДЕ ОСВОЕНИЯ ПРОГРАММЫ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ:

Изучение:
• возможностей цифровой экономики для повышения конкурентоспособности предприятия;
• государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;
• роли технологий в создании условий для появления новых видов электронных услуг и цифровых продуктов;
• опыта построения отраслевых электронных бирж и цифровых платформ;
• путей перехода к новым моделям производства и персонифицированного обслуживания через призму технологических трендов и видения будущего бизнеса с учетом отраслевых особенностей.

Формирование способности:
• анализировать влияние технологических трендов, прорывных и перспективных технологий на бизнес с учетом отраслевых особенностей;
• анализировать факторы успеха, риски и условия перехода к новым моделям производства и персонифицированного обслуживания в различных отраслях и сферах бизнеса;
• выявлять потенциальные зоны и обосновывать потребности в инновационных решениях по трансформации существующей бизнес-модели;
• разрабатывать план цифровой трансформации бизнеса с позиции экосистемного подхода;
• разрабатывать и реализовывать инновационные решения по трансформации бизнес-моделей с учетом «дорожной карты» государственной программы «Цифровая экономика Российской Федерации»;
• находить решения проблемы унаследованных систем при запуске цифровой трансформации, обеспечения качества электронных услуг и цифровых платформ;
• разрабатывать стратегию цифровой трансформации в корреляции со стратегией развития компании и реализацией государственной программы «Цифровая экономика РФ»;
• разрабатывать дорожную карту по трансформации бизнес-модели с учетом стратегии развития бизнеса и отраслевых изменений.

Развитие способности:
• повышения конкурентоспособности и эффективности управления бизнесом с учетом технологических сдвигов и вызовов цифровой экономики.
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ:
- Тема 1. Введение в цифровую экономику.
- Тема 2. Цифровая экономика: новые возможности для повышения конкурентоспособности бизнеса.
- Тема 3. Экосистемный подход к цифровой трансформации бизнеса.
- Тема 4. Цифровая экономика & Технологии будущего: Переход к новым моделям производства и персонифицированного обслуживания в различных отраслях и сферах бизнеса.
- Тема 5. Трансформация бизнес-моделей: выявление потенциальных зон и обоснование потребности в инновационных решениях.
- Тема 6. Разработка дорожной карты по трансформации бизнес-модели с учетом стратегии развития бизнеса и отраслевых изменений.
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС:
Лекции-дискуссии
Работа в малых группах
Тренинг-сессии
Анализ практических ситуаций
Коммуникативные упражнения
ГАЛЕРЕЯ ПРОГРАММЫ
КАК ПРОХОДИТ ТРЕНИНГ
Обучение проходит в режиме интерактивного взаимодействия участников и ведущего, включает индивидуальную и групповую работу, взаимное рецензирование/Peer-review, выполнение заданий по авторским методикам ведущего.
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ - 72 ЧАСА (1 месяц)
час очное обучение
час дистанционное обучение
ФОРМА ОБУЧЕНИЯ
заочная с использованием дистанционных образовательных технологий
ДОКУМЕНТ ПО ОКОНЧАНИИ
удостоверение о повышении квалификации МГУ
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ
