Учебное пособие «Электронный маркетинг» посвящен одной из самых молодых и практико-ориентированных областей научных знаний. В нем раскрываются теоретические основы е-маркетинга, основные средства е-рекламы, ценовые стратегии и модели размещения е-рекламы, потребительское поведение в сети Интернет, особенности проведения марке¬тинговых исследований, сбора, анализа статистики с помощью современных инструментов и электронных сервисов. Особое внимание уделено вопросам расчета показателей эффективности е-рекламы и е-маркетинга, разработки стратегии продвижения электронного бизнеса, интернет-caiha, блога с учетом особенностей ведения бизнеса в России. Учебное пособие предназначено для студентов бакалавриата по направлениям «Экономика» и «Менеджмент». Будет интересно магистрантам, аспирантам, преподавателям, осуществляющих подготовку экономистов и менеджеров в высших учебных заведениях, научным работникам, специалистам, руководителям и владельцам бизнеса, а также всем тем, кто увлекается маркетингом и хочет построить свой бизнес.